Поприветствуем GCC 4.6

Поприветствуем GCC 4.6

озрадуйтесь братия и сестры! Очередной релиз несомненно одного из самых значимых проектов был выпущен на свободу. Итак 25 марта версия 4.6 увидела свет.

Давайте кратко посмотрим, что интересного разработчики GCC предлагают нам.

  • Link Time Optimization. По умолчанию оптимизация происходит только на уровне юнита компиляции (файла), но с новой версией GCC вы можете оптимизировать бинарный код на уровне приложения. Код для LTO имелся еще в 4.5, но разработчики посчитали реализацию сырой и не включили в предыдущий релиз. Сейчас же LTO работает отлично на больших опенсорсных проектах (GCC, Mozilla) — время попробовать ее и на вашем проекте. LTO ведет к значительному сокращению конечного файла, а также увеличивает скорость работы приложения. Но ничего не дается бесплатно — происходит увеличение размера промежуточных (*.o) файлов и потребность компилятора в памяти.
  • Улучшение скоростных характеристик самого компилятора. Видимо это является ответом на критику со стороны Clang/LLVM. Теперь GCC компилирует ~ на 10% быстрее и требует меньше памяти.
  • Добавлена экспериментальная поддержка некоторых фич из будущих стандартов C++0x и C1X.
  • Появился frontend для языка Go. Скажем спасибо Ину Тейлору.
  • Добавлена поддержка процессоров Cortex-M4.
  • Теперь GCC корректно работает с Core Foundation на MacOSX. Это позволяет использовать версию 4.6 вместо устаревшей (4.2) из XCode.

всё тот же офис

 

озрадуйтесь братия и сестры! Очередной релиз несомненно одного из самых значимых проектов был выпущен на свободу. Итак 25 марта версия 4.6 увидела свет.

Давайте кратко посмотрим, что интересного разработчики GCC предлагают нам.

  • Link Time Optimization. По умолчанию оптимизация происходит только на уровне юнита компиляции (файла), но с новой версией GCC вы можете оптимизировать бинарный код на уровне приложения. Код для LTO имелся еще в 4.5, но разработчики посчитали реализацию сырой и не включили в предыдущий релиз. Сейчас же LTO работает отлично на больших опенсорсных проектах (GCC, Mozilla) — время попробовать ее и на вашем проекте. LTO ведет к значительному сокращению конечного файла, а также увеличивает скорость работы приложения. Но ничего не дается бесплатно — происходит увеличение размера промежуточных (*.o) файлов и потребность компилятора в памяти.
  • Улучшение скоростных характеристик самого компилятора. Видимо это является ответом на критику со стороны Clang/LLVM. Теперь GCC компилирует ~ на 10% быстрее и требует меньше памяти.
  • Добавлена экспериментальная поддержка некоторых фич из будущих стандартов C++0x и C1X.
  • Появился frontend для языка Go. Скажем спасибо Ину Тейлору.
  • Добавлена поддержка процессоров Cortex-M4.
  • Теперь GCC корректно работает с Core Foundation на MacOSX. Это позволяет использовать версию 4.6 вместо устаревшей (4.2) из XCode.

озрадуйтесь братия и сестры! Очередной релиз несомненно одного из самых значимых проектов был выпущен на свободу. Итак 25 марта версия 4.6 увидела свет.

всё тот же офис

Давайте кратко посмотрим, что интересного разработчики GCC предлагают нам.

  • Link Time Optimization. По умолчанию оптимизация происходит только на уровне юнита компиляции (файла), но с новой версией GCC вы можете оптимизировать бинарный код на уровне приложения. Код для LTO имелся еще в 4.5, но разработчики посчитали реализацию сырой и не включили в предыдущий релиз. Сейчас же LTO работает отлично на больших опенсорсных проектах (GCC, Mozilla) — время попробовать ее и на вашем проекте. LTO ведет к значительному сокращению конечного файла, а также увеличивает скорость работы приложения. Но ничего не дается бесплатно — происходит увеличение размера промежуточных (*.o) файлов и потребность компилятора в памяти.
  • Улучшение скоростных характеристик самого компилятора. Видимо это является ответом на критику со стороны Clang/LLVM. Теперь GCC компилирует ~ на 10% быстрее и требует меньше памяти.
  • Добавлена экспериментальная поддержка некоторых фич из будущих стандартов C++0x и C1X.
  • Появился frontend для языка Go. Скажем спасибо Ину Тейлору.
  • Добавлена поддержка процессоров Cortex-M4.
  • Теперь GCC корректно работает с Core Foundation на MacOSX. Это позволяет использовать версию 4.6 вместо устаревшей (4.2) из XCode.

озрадуйтесь братия и сестры! Очередной релиз несомненно одного из самых значимых проектов был выпущен на свободу. Итак 25 марта версия 4.6 увидела свет.

Давайте кратко посмотрим, что интересного разработчики GCC предлагают нам.

  • Link Time Optimization. По умолчанию оптимизация происходит только на уровне юнита компиляции (файла), но с новой версией GCC вы можете оптимизировать бинарный код на уровне приложения. Код для LTO имелся еще в 4.5, но разработчики посчитали реализацию сырой и не включили в предыдущий релиз. Сейчас же LTO работает отлично на больших опенсорсных проектах (GCC, Mozilla) — время попробовать ее и на вашем проекте. LTO ведет к значительному сокращению конечного файла, а также увеличивает скорость работы приложения. Но ничего не дается бесплатно — происходит увеличение размера промежуточных (*.o) файлов и потребность компилятора в памяти.
  • Улучшение скоростных характеристик самого компилятора. Видимо это является ответом на критику со стороны Clang/LLVM. Теперь GCC компилирует ~ на 10% быстрее и требует меньше памяти.
  • Добавлена экспериментальная поддержка некоторых фич из будущих стандартов C++0x и C1X.
  • Появился frontend для языка Go. Скажем спасибо Ину Тейлору.
  • Добавлена поддержка процессоров Cortex-M4.
  • Теперь GCC корректно работает с Core Foundation на MacOSX. Это позволяет использовать версию 4.6 вместо устаревшей (4.2) из XCode.

озрадуйтесь братия и сестры! Очередной релиз несомненно одного из самых значимых проектов был выпущен на свободу. Итак 25 марта версия 4.6 увидела свет.

материал сделанный в процессе

Давайте кратко посмотрим, что интересного разработчики GCC предлагают нам.

  • Link Time Optimization. По умолчанию оптимизация происходит только на уровне юнита компиляции (файла), но с новой версией GCC вы можете оптимизировать бинарный код на уровне приложения. Код для LTO имелся еще в 4.5, но разработчики посчитали реализацию сырой и не включили в предыдущий релиз. Сейчас же LTO работает отлично на больших опенсорсных проектах (GCC, Mozilla) — время попробовать ее и на вашем проекте. LTO ведет к значительному сокращению конечного файла, а также увеличивает скорость работы приложения. Но ничего не дается бесплатно — происходит увеличение размера промежуточных (*.o) файлов и потребность компилятора в памяти.
  • Улучшение скоростных характеристик самого компилятора. Видимо это является ответом на критику со стороны Clang/LLVM. Теперь GCC компилирует ~ на 10% быстрее и требует меньше памяти.
  • Добавлена экспериментальная поддержка некоторых фич из будущих стандартов C++0x и C1X.
  • Появился frontend для языка Go. Скажем спасибо Ину Тейлору.
  • Добавлена поддержка процессоров Cortex-M4.
  • Теперь GCC корректно работает с Core Foundation на MacOSX. Это позволяет использовать версию 4.6 вместо устаревшей (4.2) из XCode.

озрадуйтесь братия и сестры! Очередной релиз несомненно одного из самых значимых проектов был выпущен на свободу. Итак 25 марта версия 4.6 увидела свет.

Павел - отличныйчеловек!

 

Давайте кратко посмотрим, что интересного разработчики GCC предлагают нам.

  • Link Time Optimization. По умолчанию оптимизация происходит только на уровне юнита компиляции (файла), но с новой версией GCC вы можете оптимизировать бинарный код на уровне приложения. Код для LTO имелся еще в 4.5, но разработчики посчитали реализацию сырой и не включили в предыдущий релиз. Сейчас же LTO работает отлично на больших опенсорсных проектах (GCC, Mozilla) — время попробовать ее и на вашем проекте. LTO ведет к значительному сокращению конечного файла, а также увеличивает скорость работы приложения. Но ничего не дается бесплатно — происходит увеличение размера промежуточных (*.o) файлов и потребность компилятора в памяти.
  • Улучшение скоростных характеристик самого компилятора. Видимо это является ответом на критику со стороны Clang/LLVM. Теперь GCC компилирует ~ на 10% быстрее и требует меньше памяти.
  • Добавлена экспериментальная поддержка некоторых фич из будущих стандартов C++0x и C1X.
  • Появился frontend для языка Go. Скажем спасибо Ину Тейлору.
  • Добавлена поддержка процессоров Cortex-M4.
  • Теперь GCC корректно работает с Core Foundation на MacOSX. Это позволяет использовать версию 4.6 вместо устаревшей (4.2) из XCode.
  •  

  • admin

    озрадуйтесь братия и сестры! Очередной релиз несомненно одного из самых значимых проектов был выпущен на свободу. Итак 25 марта версия 4.6

blog comments powered by Disqus